БИЗИБОРД КАК СОВРЕМЕННОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Авторы

  • Самойлова В.С. Пензенский государственный университет

Ключевые слова:

бизиборд, игровое пространство, дошкольный возраст.

Аннотация

В статье охарактеризованы особенности и специфика проектирования игрового пространства посредством использования в педагогическом процессе с детьми дошкольного возраста бизиборда.

Библиографические ссылки

Барабанова, Я.М., Самойлова, О.Н. Модульный бизиборд «любознайка» для развития и коррекции речевой и познавательной деятельности дошкольников / Я.М. Барабанова, О.Н. Самойлова // Аллея науки. – 2018. – Т.6. – С. 128-132.

Баширова, Ф.Ф. Бизиборд как средство развития детей дошкольного возраста / Ф.Ф. Баширова // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике. – 2018. – С. 27-29.

Бурлакова, О.М. Чем полезен бизиборд для детей? / О.М. Бурлакова // Россия и Европа: связь культуры и экономики. – 2017. – С. 77-78.

Патрушева, И.В. Психология и педагогика игры: учебное пособие для вузов / И.В. Патрушева. – М.: Юрайт, 2022. – 130 с.

Опубликован

2023-03-24

Как цитировать

Самойлова В.С. (2023). БИЗИБОРД КАК СОВРЕМЕННОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Международные конференции, 2(3), 5–8. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/104