СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

Авторы

  • Самойлова В.С. Пензенский государственный университет

Ключевые слова:

дошкольный возраст, социализация, сюжетно-ролевая игра.

Аннотация

В статье отражено значение сюжетно-ролевых игр для развития личности ребёнка. Для ребенка игра является средством психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Детский опыт сюжетно-ролевых игр является шагом на пути к становлению самостоятельности.

Библиографические ссылки

Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е.Е. Алексеева. – М.: Юрайт, 2020. – 196 с.

Асмолов А.Г. Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак. – М.: Юрайт, 2019. – 150 с.

Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – М.: Юрайт, 2022. – 253 с.

Гонина О.О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.О. Гонина. – М.: Юрайт, 2019. – 425 с.

Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для СПО / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2019. – 575 с.

Опубликован

2023-03-24

Как цитировать

Самойлова В.С. (2023). СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР. Международные конференции, 2(3), 20–23. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/107

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы современного образования и воспитания