ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИЗО

Авторы

Ключевые слова:

современные технологии, уроки ИЗО, ЭИОР, компьютерные технологии.

Аннотация

Внедрение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроках изобразительного искусства, открывает новые возможности. Практическое применение электронных технологий на уроках ИЗО представлены в данной статье.

Библиографические ссылки

Литература

Аствацатуров, Г.О. Технология конструирования интерактивного плаката / Г.О. Аствацатуров // Дидактор. Педагогическая практика. URL: http://didaktor.ru/texnologiya-konstruirovaniya-interaktivnogo-plakata/

Аствацатуров, Г.О. Три уровня интерактивности в мультимедийной дидактике / Г.О. Аствацатуров // Школьные технологии, 2012. № 6. С. 83–88.

Белоглазова, Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / Е.В. Белоглазова // Вестник научных конференций. 2019. № 6-1(46). С. 25-26.

Бобровская, Л.Н. Интерактивные электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества обучения на начальной ступени общего образования / Л.Н. Бобровская, Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова // Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях перехода на новые стандарты системы образования. Тирасполь, 2015. С. 152–157.

Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 22 Международная научно-практическая конференция, Белгород, 09 сентября 2019 года. Белгород: ООО ГиК, 2019. 110 с.

Опубликован

2022-11-25

Как цитировать

Шкаев Дмитрий Васильевич. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИЗО. Международные конференции, 1(11), 11–15. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/80