КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Божык Николай Владимирович Кременецкий областной гуманитарно-педагогический институт имени Тараса Шевченко Кременецк, Украина.

Ключевые слова:

компоненты; критерии; уровни; будущие учителя; здоровье; культура здоровья учеников; здоровьезбережение; физическая культура.

Аннотация

В статье определены и теоретически обоснованы компоненты, критерии и уровни сформированности подготовки будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников. Отмечается, что готовность будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников должна рассматриваться как система, которая интегрирует в себе мотивационный, смысловой и деятельный компоненты. Также были разработаны уровни каждого отдельного компонента.

Библиографические ссылки

Литература

Андриевская Н. Ф. Формирование готовности будущего учителя музыки к организации досуга учеников : Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. / Н. Ф. Андриевская. – К., 1994. – 180 с.

Бобрицкая, В. И. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни у будущих учителей в процессе изучения естественных наук : автореф. дис. на соискание ученой степени док-ра. пед. наук: специальность 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / В. И. Бобрицкая. К., 2006. 40 с.

Бондаренко, О. М. Формирование валеологической компетентности студентов педагогических университетов в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук: специальность 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / О. М. Бондаренко. К., 2008. 24 с.

Долинский, Б. Т. Теоретико-методические принципы подготовки будущих учителей к формированию здоровьязберегающих навыков и умений у младших школьников в учебно-воспитательной деятельности: дис. доктора пед. наук: 13.00.04/ Б. Т. Долинский. – Одесса, 2011. 549 с.

Дурай-Новакова, К. М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности: автореф. дис на соискание ученой степени док-ра пед. наук / К. М Дурай-Новакова. М., 1983. 32 с.

Жизненная компетентность личности : научно-методическое пособие / За ред. Л. В. Сохань, И. И. Ермакова, Г. М. Нессен/ К.: Богдана, 2003. 520 с.

Мацкевич, Н. М. Формирование готовности будущих учителей начальной школы к работе из физического воспитания: Дис... канд. наук из физического воспитания и спорта : 24.00.02 / Н. М. Мацкевич.Луцк, 2001. 248 c.

Филанковский, В. В. Теория и практика формирования профессиональной готовности учителя физической культуры: автореф. дис на соискание ученой степени док-ра пед. наук / В. В. Филанковский. Ставрополь, 2000. 36 с.

Опубликован

2022-05-25

Как цитировать

Божык Николай Владимирович. (2022). КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Международные конференции, 1(5), 5–11. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/46

Выпуск

Раздел

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе