СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 9-12 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Авторы

  • Ким Вадим Викторович Омский педагогический университет, г. Омск, Россия

Ключевые слова:

плавательные движения, обучение плаванию, умственноотсталые школьники

Аннотация

Освоение плавательных движений умственно отсталыми школьниками тесно связанно с организацией занятий, в частности с учетом дифференцированного подхода в становлении основных двигательных навыков, для данной категории школьников.

Загрузки

Опубликован

2022-06-25

Как цитировать

Ким Вадим Викторович. (2022). СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 9-12 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Международные конференции, 1(6), 23–26. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/54