ЗНАЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Бирина Екатерина Романовна Пензенский государственный университет. Пенза, Россия
  • Гордеева Вероника Викторовна Пензенский государственный университет. Пенза, Россия

Ключевые слова:

взаимодействие, родители, дети дошкольного возраста воспитатель.

Аннотация

В статье характеризуется актуальность взаимодействия педагога детского сада с родителями детей дошкольного возраста. Рассматривается специфика организации взаимодействия ДОО с семьями воспитанников, а также его роль в воспитании и развитии детей. Характеризуются задачи и направления взаимодействия. Раскрывается влияние его осуществления на образовательный процесс детского сада.

Библиографические ссылки

Литература

Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. М.: ТЦ Сфера, 2009. 4 с.

Запорожец А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. Т. 1. М.: Педагогика, 2000. 612 с.

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выраже-ний / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцова. 26-е изд., испр. и доп. М.: Оникс, 2009. С. 57

Опубликован

2023-07-24

Как цитировать

Бирина Екатерина Романовна, & Гордеева Вероника Викторовна. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Международные конференции, 2(7), 13–16. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/145

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы современного образования и воспитания

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)