ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ

Авторы

  • Бирина Екатерина Романовна Пензенский государственный университет. Пенза, Россия
  • Гордеева Вероника Викторовна Пензенский государственный университет. Пенза, Россия

Ключевые слова:

общение, дошкольники, общение со сверстниками, ДОУ.

Аннотация

Дошкольный возраст – это время, когда ребенок становится личностью. Дошкольник растет в обществе, состоящем из родителей, родственников, педагогов и, конечно же, сверстников, которые влияют на то, какие качества личности закладываются на данном этапе детства ребенка.

Библиографические ссылки

Литература

Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997. 205 с.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2002. 456 с.

Маврина И.В. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образователь-ного процесса. // Психологическая наука и образование. 2005. №2. С. 23-24.

Опубликован

2023-07-24

Как цитировать

Бирина Екатерина Романовна, & Гордеева Вероника Викторовна. (2023). ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ. Международные конференции, 2(7), 21–25. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/147

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология. Образование. Воспитание. Инновации

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)