РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Бирина Екатерина Романовна Пензенский государственный университет. Пенза, Россия
  • Гордеева Вероника Викторовна Пензенский государственный университет. Пенза, Россия

Ключевые слова:

родители и дети, ДОУ, читательский интерес, дошкольники и книга.

Аннотация

В современном мире остро встает вопрос о том, что чтение книг становится редкостью. Детей стоит приучать к чтению с самых ранних лет. Каждый из нас помнит те счастливые моменты из детства, когда мама читает нам сказку на ночь. Проходит время, мы становимся старше и уже сами начинаем читать. Книга становится нашим лучшим другом, помогает в трудные минуты. Главная задача каждой семьи – открыть для своего ребенка всю прелесть чтения, подружить малыша с книгой.

Библиографические ссылки

Литература

Гриценко. З.А. Ребенок и книга. // Дошкольное воспитание. – 2000. – №3. – С. 49.

Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003. – C. 12.

Опубликован

2023-07-24

Как цитировать

Бирина Екатерина Романовна, & Гордеева Вероника Викторовна. (2023). РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Международные конференции, 2(7), 17–20. извлечено от https://www.psiped.ru/index.php/psi/article/view/146

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)